Машина для производства гипсовых блоков

Краткое описание:

Прокаленный порошок натурального гипса сначала направляется в бункер для порошка, бункер с устройством для выравнивания и т. Д. Затем порошок поступает в бункер для взвешивания, после измерения на электронных весах материалы поступают в смеситель через пневмоклапан. Вода поступает в смеситель через водомер. Другие добавки могут быть добавлены в смеситель в соответствии с фактическими требованиями.


Информация о продукте

Теги продукта

Линия по производству декоративных гипсовых блоков

Прокаленный порошок натурального гипса сначала направляется в бункер для порошка, бункер с устройством для выравнивания и т. Д. Затем порошок поступает в бункер для взвешивания, после измерения на электронных весах материалы поступают в смеситель через пневмоклапан. Вода поступает в смеситель через водомер. Другие добавки могут быть добавлены в смеситель в соответствии с фактическими требованиями.

В смесителе сырье равномерно перемешивается при сильном перемешивании, а затем автоматически заливается гидравлическим поворотным устройством в полости формующей машины. На определенной правильной фазе во время схватывания суспензии приведите в действие гидравлический формовочный нож, расположенный над полостями формы, чтобы перемещаться вперед и назад, чтобы очистить верхние шипы блоков. По окончании схватывания и затвердевания гидросмеси центральная станция гидравлического давления приводит в действие подъемную систему формовочной машины для подъема гипсовых блоков рядами из полостей формы. Затем гипсовые блоки в рядах зажимаются, поднимаются и транспортируются на полки штабелирования с помощью пространственного зажима формовочной машины, после чего блоки передаются в сушилку для сушки. Система сушилки состоит из сушильной камеры, циркуляционного вентилятора, трубопровода циркуляционного воздуха, воздухонагревателя, горелки, регулирующего вентилятора и тележек. Печь, циркуляционный вентилятор и трубопровод циркуляционного воздуха составляют полную систему циркуляции горячего воздуха, а печь, горелка и регулирующий вентилятор могут дополнять тепло и свежий воздух; пока тележки перемещаются по железной дороге в печи, система горячего воздуха нагревает блоки и выводит влагу из блоков. В печи есть устройства для определения температуры, чтобы показать температуру воздуха в разных частях печи, что удобно для точного контроля печи. Когда блоки высыхают, они проверяются и хранятся или отправляются с завода.

Вместимость

100,000м2 / год-450,000м2 / год

Автоматизация

Полностью автоматическая

Топливо: Природный газ, мазут, уголь и дизельное топливо.

Метод сушки

Сушка воздухом

Система сушки горячим воздухом

Основное сырье

Гипсовый порошок, вода, добавки

Размер продукта

Толщина: 70мм-200мм

Ширина: 300мм-500мм (регулируемый)

Длина: 620 мм, 666 мм

Мы можем проектировать и производить изделия других размеров по специальным требованиям клиентов.

 

Стандарт качества продукции

В соответствии с национальным стандартом JC / T698-2010


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Gypsum Block Machine

Short Description:

The calcined natural gypsum powder first is sent to powder silo, the silo is with leveling instrument, etc. Then the powder enters into weighing silo, after measured by electronic scale, the materials enters into mixer through pheumatic valve. The water enters the mixer through water measuring device. Other additives can be added into mixer according to actual requirements.


Product Detail

Product Tags

Decorative Gypsum Block Production Line

The calcined natural gypsum powder first is sent to powder silo, the silo is with leveling instrument, etc. Then the powder enters into weighing silo, after measured by electronic scale, the materials enters into mixer through pheumatic valve. The water enters the mixer through water measuring device. Other additives can be added into mixer according to actual requirements.

In the mixer, the raw materials are mixed evenly with strong stirring, and then is automatically poured by hydraulic turning device into shaping machine’s mould cavities. At certain proper phase during the slurry setting, drive hydraulic shaping knife equipped above the mould cavities to move back-and-forth to scrape the top tenons of blocks. When slurry setting and hardening is completed, central hydraulic pressure station drives the lifting system of shaping machine to lift gypsum blocks in rows out from mould cavities. Then the gypsum blocks in rows are nipped, lifted and transported to stacking shelves by space clamp of shaping machine, then the blocks are conveyed to dryer for drying. The dryer system consists of drying kiln, circulation fan, circulation air pipeline, hot air stove, burner and regulation fan and trolleys. The kiln, circulation fan and circulation air pipeline is composed to be a complete hot air circulation system and hot air stove, burner and regulation fan can supplement with heat and fresh air; while the trolleys travel along the railway in the kiln, the hot air system will heat blocks and bring out the moisture in blocks. There equipped temperature detection devices in kiln to show air temperature at different part of kiln, which is convenient to control kiln accurately. When the blocks become dried, they are inspected and stored or delivery out of factory.

Capacity

100,000m2/y-450,000m2/y

Automation

Full automatic

Fuel: Natural gas, heavy oil, coal and diesel

Drying method

Dry by air

Hot air stove drying system

Main raw materials

Gypsum powder, water, additives

Product dimension

Thickness: 70mm-200mm

Width: 300mm-500mm( adjustable)

Length: 620mm,666mm

We can design and manufacture products of other dimensions as clients'special requirement

 

Standard of product quality

In conformity with national standard JC/T698-2010


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories