Линия по производству гипсокартона

  • Gypsum Board Making Line

    Линия по производству гипсокартона

    Большим преимуществом является автоматическая система сушки с контроллером PLC, которая является наиболее важным звеном в линии по производству гипсокартона, а также ключевым звеном для обеспечения качества готовых плит.

  • Gypsum Plasterboard Production Line

    Линия по производству гипсокартона

    После формования доски автоматически разрезаются на необходимую длину с помощью сервоуправляемого ножа с ПЛК. Этот нож можно легко обрезать до различной длины, заданной в системе ПЛК. После резки влажные гипсовые плиты обнаруживаются и быстро перемещаются ускоряющим конвейером в зону поперечного ленточного конвейера 1 #, макулатурные плиты уходят с бегущей линии ……

  • Gypsum Board Production Line

    Линия по производству гипсокартона

    Основным материалом для производства таких гипсовых плит является в основном гипсовый порошок (порошок кальцинированного гипса) с содержанием CaSO4 · 1 / 2H2O более 75%. Гипсовый порошок, вода и различные добавки автоматически и по отдельности измеряются и подаются в смеситель с помощью системы непрерывной автоматической транспортировки.

  • Gypsum Board Line

    Линия по производству гипсокартона

    После того, как картон выходит из сушилки, проходит через систему поперечной транспортировки 2 #, некачественные доски (около 3-5%) будут отправлены в систему 3-го поперечного конвейера для штабелирования и использования для изготовления подкладки или другого использования; а квалифицированные доски поступают в автоматическую систему распиловки.

  • Gypsum Ceiling Board Production Line

    Линия по производству гипсокартонных потолочных плит

    Кальцинированный гипсовый порошок, вода и различные добавки автоматически и отдельно измеряются и подаются в смеситель. После хорошо перемешать с суспензией и распределить по гипсокартону защитную бумагу, которая непрерывно продвигается вперед. При прохождении через формовочную машину суспензия полностью оборачивается верхней и нижней бумагой, прессуется в хорошо отрегулированный гипсокартон, который продвигается вперед со стабильной и строго контролируемой скоростью.

  • Paper Faced Gypsum Board Manufacture Line

    Линия по производству гипсокартона с бумажным покрытием

    Система выхода сушилки линии гипсокартона состоит из высококачественных роликов, системы защитных сеток, подвижных стоек и двигателей первой марки, а также полного набора системы ПЛК и т. Д.

Gypsum Board Production Line

  • Gypsum Board Making Line

    Gypsum Board Making Line

    The big advantage is the automatic PLC controller dryer system, which is the most important section in gypsum board production line and also a key link to ensure of finished boards’ quality.

  • Gypsum Plasterboard Production Line

    Gypsum Plasterboard Production Line

    After shaping, the boards are cut into required length by PLC servo controlled knife automatically. This knife can easily cut to be different lengths as preset in the PLC system.   After cutting, the wet gypsum boards are detected and quick conveyed by speedup conveyor to 1# cross belt conveyor area, the waste boards are going out of the running line by ……

  • Gypsum Board Production Line

    Gypsum Board Production Line

    The main material for producing such gypsum boards is mainly gypsum powder (calcined gypsum powder) that the content of CaSO4·1/2H2O is over 75%. The gypsum powder, water and various additives are automatically and separately measured and conveyed into the mixer by continuous auto-conveying system.

  • Gypsum Board Line

    Gypsum Board Line

    After board out from dryer, going through 2# cross conveying system, the unquality boards(around 3-5%) will be sent to 3rd cross conveyor sytem to stack and used to make dunnages or other use; while qualified boards comes to automatic sawing system.

  • Gypsum Ceiling Board Production Line

    Gypsum Ceiling Board Production Line

    Calcined gypsum powder, water and various additives are automatically and separately measured and conveyed into the mixer. After well mixed into slurry and spreaded onto the gypsum board protective paper which is continuously moving forward. When going through shaping machine, the slurry is fully wrapped by upper and lower paper, pressed into well-regulated gypsum board which is brought forward as per a stable and strictly controlled speed.

  • Paper Faced Gypsum Board Manufacture Line

    Paper Faced Gypsum Board Manufacture Line

    The gypsum board line’s dryer exit system is composed of high quality rollers, protective mesh system, movable posts, and first brand motors, and complete set of PLC system, etc.