Линия по производству гипсового порошка

  • Gypsum Stucco Making Line

    Линия по производству гипсовой лепнины

    После того, как гипсовая порода загружается в систему дробления для получения породы размером 3–4 см, которая поднимается в силос перед печью, затем после измерения порода подается во вращающуюся печь для обжига. Нагревательным веществом является горячий лоток, трубопровод которого разбросан по центру и стенке печи, а во время вращения печи гипсовая порода может быть нагрета равномерно для обжига. Обожженные породы загружаются в силосы для старения, а затем транспортируются в мельницу для измельчения в порошок. Затем гипсовый порошок подается в бункер для продуктов, который упаковывается в разные мешки с помощью упаковочной машины.

  • Gypsum Plaster Powder Production Line

    Линия по производству гипсовых штукатурок

    После того, как гипсовая порода загружается в систему дробления для получения породы размером 1-4 см, которая подается в мельницу для получения сырого гипсового порошка / штукатурки, она транспортируется на ковшовый элеватор в стабильный силос, после автоматического и точного измерения подается в обжиговая печь. При большом количестве тепла от печи или котла с горячим воздухом сырой гипсовый порошок превращается в обожженный гипсовый порошок. После охлаждения или выдержки готовый продукт упаковывается в разные пакеты с помощью упаковочной машины.

  • Gypsum Powder Production Line

    Линия по производству гипсового порошка

    1. Стандарт качества гипсового порошка: в соответствии с GB / T 9776-2008.
    2. Основная технология (в качестве примера возьмем гипсовый камень Nature)
    Гипсовая порода - первое дробление - второе дробление - измельчение - кальцинирование - старение - готовые изделия (гипсовая штукатурка / порошок) - упаковка

  • Gypsum Plaster of Paris Making Line

    Гипсовая штукатурка Paris Making Line

    Гипсовая порода размером 1–4 см поднимается ковшовым элеватором в силосы для гипсовой породы, затем подается на мельницы для получения сырого гипсового порошка / штукатурки, затем транспортируется на ковшовый элеватор в стабильный силос после точного измерения с помощью ленточных весов. система с управлением PLC, затем она подается в печь для обжига. При большом количестве тепла от печи или котла с горячим воздухом сырой гипсовый порошок превращается в обожженный гипсовый порошок в печи. После охлаждения или выдержки готовый продукт упаковывается в разные пакеты с помощью упаковочной машины.

Gypsum Powder Production Line

  • Gypsum Stucco Making Line

    Gypsum Stucco Making Line

    After gypsum rock is fed into crusher system to get size of 3- 4cm rocks, which is lifted to silo before kiln, then after measured, the rocks are fed into rotary kiln for calcination. The heating medium is hot flume, whose pipeline scatters in the center and wall of kiln, while kiln is rotating, the gypsum rock can be heated evenly to get calcined. Calcned rocks are fed into silos for aging then conveyed to grinder mill to become powder. Then gypsum powder is conveyed to product silo to pack into different bags by packing machine.

  • Gypsum Plaster Powder Production Line

    Gypsum Plaster Powder Production Line

    After gypsum rock is fed into crusher system to get size of 1- 4cm rocks, which is fed to grinding mill to get raw gypsum powder/stucco, and it is conveyed to bucket elevator to stable silo, after measured automatically and accurately, fed into calcination kiln. With large quantity of heat from hot air stove or boiler, raw gypsum powder becomes calcined gypsum powder. After cooling or aging, the finished product is packed into different bags by packing machine.

  • Gypsum Powder Production Line

    Gypsum Powder Production Line

    1. Gypsum powder quality standard: in compliance with GB/T 9776-2008
    2. Main Technology(here take Nature gypsum rock as example)
    Gypsum rock – first crushing -second crushing – grinding – calcining – aging -finished products (gypsum stucco/powder)-packing

  • Gypsum Plaster of Paris Making Line

    Gypsum Plaster of Paris Making Line

    The gypsum rock of size 1- 4cm rocks is lifted by bucket elevator into gypsum rock silos, then is fed to grinding mills to get raw gypsum powder/stucco, then it is conveyed to bucket elevator to stable silo, after measured accurately by belt scale system with PLC controlled, then it is fed into calcination kiln. With large quantity of heat from hot air stove or boiler, raw gypsum powder becomes calcined gypsum powder in the kiln. After cooling or aging, the finished product is packed into different bags by packing machine.